Левит

#Левит 
Пятикнижие . Еврейское слово Левит ( lew ) указывает на потомка Левия, сына Иакова и Лии ( Быт. 29:34 ). В племени Левия было три родовых клана: Гершон, Кааф и Мерари, но это был только Кааф. который поставил священников Ааронова. После введения Аарона и его сыновей в священство все племя Левия было «отделено» после инцидента с золотым тельцом ( Исход 32: 26-29 ). Они были благословлены и избраны потому, что их действия означали их верность завету. Таким образом, пророчество Иакова о том, что потомки Левия будут рассеяны по всему Израилю ( Быт. 49: 5-7 ), исполнилось не как проклятие, а как благословение ( Исх. 32:29 ; Второзаконие 33: 8-9 ). Их рвение к Господу привело к тому, что мужчины-левиты (за исключением семьи Аарона, которые уже были назначены священниками) были выделены в качестве смотрителей скинии и помощников священников ( Чис. 1: 47-53 ). Теперь у каждого клана в племени были определенные обязанности, связанные с скинией ( Чис. 3: 14-18 ). Поскольку это назначение произошло из-за их действий и не основывалось на их отношениях с Аароном или его семьей, это было «случайное совпадение», что это было племя, которое содержало священников. Из-за этого прогресс может быть продемонстрирован с точки зрения разделения и ответственности от нации к племени (Леви) к священству.
«Отдельный» статус левитов демонстрируется тем, что они заняли место первенца, который по праву принадлежал Богу ( Числа 3:41).). Еще одно указание на различие Левия находится в Числах 1: 47-54, где Бог наставляет Моисея не нумеровать левитов с другими племенами. Левиты были отделены друг от друга, но их статус по-прежнему должен значительно отличаться от статуса священников (хотя все священники тоже были левитами). Как помощники, не исполняющие обязанности священников, их статус является промежуточным статусом между людьми в целом и священством (то есть священники были освящены, левиты были чисты; священники были помазаны и омыты, левиты окроплены; священникам давали новую одежду, левиты стирали их, кровь наносилась священникам, но левитам махали). Левитам было явно разрешено подходить к шатру собрания,Чис 8:19 ; 16: 9-10 ).
Часть поддержки левитов должна была прийти от десятины, которой они должны были быть выделены из дохода других племен ( Чис 18: 20-25 ). Поскольку получение этой десятины зависело от верности всех людей, финансовое положение левитов было непредсказуемым. Таким образом, левиты включены в законодательство вместе с иностранцами, без отца и вдовами как те, о которых люди должны помнить, чтобы заботиться о них ( Втор. 12:19 ; 14: 27-29 ).
Во Второзаконии с целью проникновения на землю левитам была дана дополнительная пошлина, поскольку их обязательства по перевозке скинии будут уменьшены. Теперь важной задачей для левитов и левитских священников, которые будут жить по всей земле, было наставление людей в законе ( Втор. 33:10 ).
Preexilic Исторические Книги . При завоевании левиты не получили племенного наследства, но получили сорок восемь городов с их пастбищами ( Иисус Навин 21: 1-42 ). Это наряду с десятиной должно было стать средством их поддержки, поскольку они продолжали свою работу в качестве помощников священников и помощников в святилище. Недостаток земельного наследства следует понимать из утверждения, что «священническое служение Господу есть их наследие» ( Иисус Навин 18: 7 ).
В период храма, когда ковчег постоянно находился в Иерусалиме и, учитывая их численность, левитам были даны дополнительные обязанности в качестве чиновников, судей, привратников и музыкантов, каждый из которых помогал священникам ( 1 Паралипоменон 23: 4-5 ). Они также продолжали служить в качестве учителей и администраторов закона. Эта функция не всегда выполнялась хорошо; отсюда необходимость определенного времени обучения ( 2 Паралипоменон 17: 7-9 ; 35: 3 ).
Исторические Книги . В то время как 4 289 священников (примерно одна десятая всего возвращающегося числа изгнанников) вернулись из плена с Зоровавелем, только 341 левиты, певцы и привратники зарегистрированы как возвращающиеся ( Ездра 2: 36-58 ). Ездре удалось убедить только тридцати восьми левитов вернуться вместе с ним ( Ездра 8: 15-19 ). Тот факт, что многие из низменных задач служения в храме были обязанностью левитов, и что храм сначала должен был быть восстановлен, а когда он был, он был не таким славным, как храм Соломона ( Ездра 3:12 ), мог повлиять на готовность левитов вернуться. Однако некоторые левиты были вовлечены в толкование и преподавание закона ( Neh 8: 7-8).) и в руководстве людей в поклонении ( Neh 9: 4-5 ; Неемия 12: 8-9 Неемия 12: 27-47 ).
Пророки . Хотя это редко упоминается в пророках, и даже тогда обычно в контексте священников, которые являются левитами, левиты, в отличие от священников Задоки, упоминаются в Иезекииль 44:11. Будущее приобретение и перераспределение земли будет включать определенную область, в которой могли бы жить левиты ( Иез 45: 5 ).
Новый Завет . Термин «Левит (ы)» используется только три раза в Новом Завете. Они были еще отдельным классом, связанным с храмом в Иерусалиме вместе со священниками ( Иоанна 1:19 ). Будучи учителями закона, левиты вместе со священниками, вероятно, были посланы с этой ролью для допроса Иоанна Крестителя. Возможно, что многие писцы были левитами. В притче о добром самарянине упоминаются и священник, и левит, хотя и не похвально ( Луки 10: 31-32 ). Варнава упоминается как левит ( Деяния 4:36 ).
Таким образом, хотя выводы большинства современных критических ученых относительно идентичности и цели левитов (и священников) резко контрастируют с представленной здесь точкой зрения, Писание ясно указывает, что левитов следует рассматривать как племя, которое было ниже священническая группа священников Ааронова, но все же отличается от других израильтян. Они были «отделены», обрабатывали священные предметы скинии, служили заменой первенцам, которые принадлежали Богу, учили закону Божьему, служили судьями, усиливали поклонение в храме в музыке, охраняли сокровища и Деньги связаны с храмом, но не служат посредниками завета. Их значительный вклад заключался в том, что они позволили людям поклоняться и выполнять свои обязательства перед Богом. Наряду с честью, которую имели левиты в своем уникальном назначении, была необходимость их полной преданности делу Господа, а не стремления к материальной выгоде, и необходимости надеяться на него, чтобы удовлетворить некоторые из своих потребностей через люди. Это была жизнь жертвы и служения с их служением Господу, являющимся их ценным наследием, которое они могли передать следующему поколению. Они не всегда ценили свою функцию и наследство, о чем свидетельствует после изгнания. Это была жизнь жертвы и служения с их служением Господу, являющимся их ценным наследием, которое они могли передать следующему поколению. Они не всегда ценили свою функцию и наследство, о чем свидетельствует после изгнания. Это была жизнь жертвы и служения с их служением Господу, являющимся их ценным наследием, которое они могли передать следующему поколению. Они не всегда ценили свою функцию и наследство, о чем свидетельствует после изгнания.
Сайт-блог: http://bit.ly/tdfyutkbt
Подборка G+: http://bit.ly/compilationg
Facebook: http://bit.ly/yevangeliyefb
ВК: http://bit.ly/yevangeliyevk
Сообщество G+: http://bit.ly/soobshchestvo
Плейлист Ютуб: http://bit.ly/bibleyoutube
Добровольное пожертвование : http://bit.ly/pomoshch

Cделай доброе дело - поделись с людьми !!!











Cделай доброе дело - поделись ссылкой с людьми !!!