Числа

Книга Чисел является четвертой Книгой Закона Моисея, также известной как Тора или Пятикнижие. Закон включает Книги Бытия , Исход ,Левит , Числа и Второзаконие . 

Книга Чисел была названа в честь первого ключевого слова Бемидбар в еврейском Писании, которое соответственно означает «в пустыне», место, где израильтяне провели сорок лет после Исхода. Книга называется «Числа» из-за двух переписей, проведенных двенадцатью коленами Израиля во время их путешествия к Земле Обетованной после Исхода из Египта. Первая перепись начинает Книгу и была проведена в Синайской пустыне в год после Исхода; вторая перепись начинается в главе 26 и происходит на равнинах Моава. Книга состоит из трех частей: израильтяне в Синайской пустыне (1: 1-10: 10); в Кадесе (10: 11-21: 35); и на равнинах Моава (22: 1-36: 13), возле Мертвого (Соленого) моря. 

Возможно, самый известный отрывок из Чисел - это Священническое Благословение из Числа 6: 24-26, которая встречается в литургии иудаизма и христианства:
Пусть Господь благословит вас и сохранит вас; 
пусть Господь побудит его лицо сиять и быть милостивым к вам; 
пусть Господь поднимет на вас лице свое и дарует вам мир ".
Это Священническое благословение также является самым ранним библейским отрывком, когда-либо обнаруженным в археологической находке. Два серебряных амулета были обнаружены в погребальной камере на западном склоне долины Хинном в Иерусалиме. Они датируются примерно 600 г. до н.э. и считаются пре-изгнанными, поскольку они вписаны в согласный текст на иврите . 

Числа 4: 5-15 подробно описывают, как обращаться со скинией, когда израильтяне разбивали лагерь, - в 4: 7 описывается завеса стола для показа хлеба или хлеба присутствия, когда она совершается из скинии. В Числах 8: 15-16 Господь говорит Моисею очистить левитов, а затем поручить им «войти на их службу в шатре собрания. Вы должны очистить их и предложить их как жертву; потому что они среди Израильтяне строго преданы мне; я взял их для себя вместо каждого первенца, который открывает лоно израильтян ". 

Числа 15:20 относятся к халле (хала) - 
חַלָּה- торт или буханка пресного хлеба, которые будут предложены Господу в субботу: «Поговорите с сынами Израилевыми и скажите им:« Когда вы войдете в землю, куда я вас приведу, то когда вы будете есть, из пищи земли, вы должны поднять жертву Господу. Из первого теста вы должны поднять торт как подношение; как подношение гумна, так и вы поднимите его. Начиная с первого теста вы будете приносить Господу жертву на протяжении поколений ваших »(Числа 15: 18-21). См. Также Числа 6:15 и 6:19. Числа 15: 37-41 - третья часть Молитва Шема Обряд очищения пепла красной телицы описан в Числах 19. 

Моисею и Аарону не позволят войти в Землю Обетованную за то, что она дважды ударила по скале, вместо того чтобы говорить с ней во время водяного голода по указанию Господа (20: 11-12). Именно на равнинах Моава читают оракулы Валаама (22: 2-24: 5); идолопоклонничество Ваала в Пеоре с наказанием оскорбителей Финеесом, внуком Аарона (25); и назначение Иисуса Навина, сына Навина, преемником Моисея (27: 12-23). Числа 29: 7-11 являются одним из чтений в День искупления. 

В главах 27 и 36 перечислен важный принцип наследования, относящийся к дочерям Зелофехада. Была обеспокоенность, если в семье нет наследника мужского пола, дочь может получить наследство, но только до тех пор, пока она выйдет замуж в своем собственном племени! Ибо если бы она вышла замуж за своего собственного племени, это племя потеряло бы собственность для иностранного племени или нации. Этот принцип имел важные последствия не только на Востоке, но и в средневековой Европе. Например, Матильда, единственная дочь Генриха I в Англии, вышла замуж за Джеффри из Анжу в 1028 году и уехала из Англии во Францию ​​на десять с лишним лет! Считается, что это могло оказать влияние на благословение английского короля Стефана (1135-1154) папой Иннокентием II. 

Важный урок для всех нас: израильтяне 40 лет бродили по пустыне из-за своего непослушания Господу. Но Бог верен своему Завету, и темы завета, греха, наказания и искупления сохраняются в Числах и во всем Ветхом Завете. 

Моисей описывается как кроткий в Числах 12: 3 - добродетель, описанная в Блаженстве (Матфея 5: 5) и приписываемая Иисусу, который «кроток и смирен сердцем» (Матфея 11:29). Важный отрывок в свете Нового Завета - это Числа 21: 4-9, где Моисей поднял бронзового змея, чтобы люди могли жить. Этот отрывок интерпретируется в Мудрости 16: 5-12, где объясняется, что не бронзовый змей исцелил израильтян, а милость Бога. Этот отрывок упоминается в Евангелии от Иоанна, поскольку он символизирует Христа, вознесенного на кресте, источник спасения для тех, кто смотрит на него глазами веры: «И как Моисей поднял змея в пустыне, так должен ли быть вознесен Сын Человеческий, чтобы каждый верующий в него имел жизнь вечную »(Ин. 3: 14-15). 

Следующее Писание взято из Священной Библии, изданной Уполномоченным королем Иаковом, которая теперь находится в открытом доступе. Царь Иаков I поручил группе библейских ученых в 1604 году создать авторитетный перевод Библии с древних языков и других переводов, и работа была завершена в 1611 году. Первоначальная Библия царя Иакова включала Апокрифы, но в отдельном разделе. Оригинальный Библия короля Джеймса, литературный шедевр на английском языке, до сих пор используется.

Cделай доброе дело - поделись с людьми !!!











Cделай доброе дело - поделись ссылкой с людьми !!!