Что такое православная церковь?


Православная Церковь - это христианская церковь, которая берет свое начало от апостолов. Возможно, вы не слишком много слышали о нас, потому что мы восточные христиане, а это значит, что большинство наших церквей были расположены в Восточной Европе, Египте и за его пределами. Иммигранты привезли с собой православное христианство в Соединенные Штаты.

На самом деле, если бы вы отправились в такую ​​страну, как Греция, Румыния, Болгария, Россия, Египет или Палестина, вы бы нашли православные церкви практически везде! Здесь, в США, мы росли медленно и спокойно уже более двухсот лет. Первые православные церкви в «Новом Свете» были фактически основаны на Аляске и на западном побережье русскими торговцами до покупки Луизианы. Поскольку наша Церковь приехала в Америку с иммигрантами, каждая община традиционно связана с одной из православных «стран-матерей». Когда вы видите греческую православную церковь, русскую православную, болгарскую православную или даже коптскую православную церковь, вы знаете, что мы все верь в одни и те же вещи и в основном придерживайся тех же традиций и моделей, но наслаждайся разнообразным этническим наследием.
В пятом веке Церковь была разделена пониманием того, кем является Христос; Несторианцы не смогли оценить полную божественность Иисуса, в то время как восточные люди оценили его полную человечность. Мы и католики расстались в вопросах культуры и папской власти в 1054 году.
Но православное христианство - это гораздо больше, чем глава из христианской истории, это яркая христианская традиция, которая сохраняет уникальное понимание того, кто такой Бог и как мы должны жить как сыновья и дочери Бога, и формируется ими. Мы надеемся, что вам понравится ваш визит с нами!


Что православная церковь верит в Библию?
Мы верим, что Библия содержит вдохновенное Богом послание спасения. На самом деле, мы гордимся тем, что Новый Завет, который каждый христианин использует сегодня, был собран и организован нашей Церковью! В первые несколько веков после Христа были буквально сотникниг об Иисусе и его учениях. В то время как некоторые книги были полны божественной истины, некоторые вызывали проблемы, потому что их послание содержало ошибки или истории, которые были действительно второстепенными для веры. Итак, в последнее десятилетие четвертого века святой Афанасий, который был епископом Антиохийским (в Египте), отправил письмо каждому христианскому лидеру в мире, перечисляя, какие книги были необходимы для христиан, чтобы слышать в Церкви (тогда не все умел читать, и даже если бы они умели, книги приходилось копировать вручную и были очень дорогими). Его список стал восприниматься как «Канонические Писания», принятые и используемые каждой христианской церковью с тех пор.
Хотя мы очень ценим Священное Писание, мы внимательно читаем его. Несмотря на то, что они вдохновлены Богом, они были написаны людьми, которые иногда делали ошибки или были неясны в некоторых моментах. Несмотря на это, они содержат информацию, которая важна для познания Бога и получения спасения. Тот же самый Бог, которого святые авторы испытали в своей жизни, - это живое и динамичное присутствие в нашей Церкви и в нашей жизни сегодня.

Кто такие Святые?
Святые - это святые женщины и мужчины, которых Православная Церковь чтит как членов семьи, которые продолжают жить с Богом, хотя и умерли здесь, на земле. Святого Луки, Святого Павла и Иоанна Богослова называют всех христиан «святыми», что в переводе с греческого буквально означает «не от мира» ( агиос ). Несмотря на то, что все крещеные верующие являются святыми, некоторые получают особое признание, потому что они жили образцово жизни святости, проявили сверхчеловеческую силу во времена скорби или распространяли Евангелие с исключительным рвением.
В православной церкви люди, естественно, помнят своих христианских братьев и сестер, которые были близки с Господом в своей земной жизни; епископы не «делают» святых или даже «провозглашают» святых, местные церкви просто помнят святых людей, и их слава распространяется даже после смерти. Конечно, некоторым святым приписывают чудеса, но многие из них являются скромными людьми, которых помнят из-за их тихой веры. Мы нередко просим других христиан молиться за нас, и хотя кто-то ушел из этой жизни, мы искренне верим, что они вечно живут в присутствии Бога (Ин. 11: 25, Рим. 6: 5), поэтому мы имеем нет проблем с тем, чтобы они тоже молились за нас. Святые не только вдохновляют нас в нашей повседневной жизни, они также молятся за нас «перед удивительным судным местом Христа.

Что такое иконки?
Почти каждый хранит фотографии своих близких или особых событий в своих домах и офисах. Много раз вы можете сказать, что человек считает важным, какие картины имеют почетное место. Археологи находят все больше и больше доказательств того, что это было правдой даже с доисторических времен.
Православная Церковь всегда использовала нарисованные картины или значки, чтобы помнить важных людей; Согласно традиции, св. Лука, написавший Евангелие и Деяния Апостолов, был первым христианином, который нарисовал иконы Иисуса и его матери Марии.

Если вы посетите православный христианский дом, вы, вероятно, найдете рядом с семейными фотографиями иконы Иисуса и святых. Если вы совершите экскурсию по нашему церковному зданию, вы увидите повсюду иконы - маленькие значки на стендах и большие значки, нарисованные на стенах. Иконы очень важны для нас в нашей повседневной жизни и в нашем поклонении.
Иногда жизнь настолько беспокойна, что мы склонны забывать, кто мы, где наши корни, а иногда и то, что важно в нашей жизни. Каждый раз, когда мы видим икону, мы вспоминаем нашу веру, Иисуса и наших сестер и братьев по Господу. Взглянув и увидев одну из этих святых картин, напоминает нам о том, что действительноважно в жизни.
Когда мы собираемся для поклонения в церквях, украшенных иконами, мы понимаем, что Церковь и Царство Божье простираются далеко за пределы нашей относительно небольшой группы верующих; верующие всех времен и мест находятся в присутствии Бога, восхваляя и поклоняясь всему, что Бог сделал для нашего спасения.
Что такое молитва?
Молитва - это способ быть в присутствии Бога. Конечно, «молитва» относится к словам, которые мы используем, когда мы говорим с Богом в нашей повседневной жизни - будь то в одиночку или в группе, но это также наша повседневная жизнь, проживаемая в присутствии Бога. Это один из самых древних способов, которым Православная Церковь поняла наставление апостола Павла «молиться непрерывно» (1 Фес. 5:17). Даже когда мы не произносим устных молитв, мы верим, что все, что мы думаем и делаем, нужно делать перед Богом и во славу Божью.
Кто такой Бог?
Проще говоря, Православная Церковь считает, что Бог - это Отец, Сын и Святой Дух - один по сути и неразделимый.
Но что это значит ? С одной стороны, он утверждает , что Бог является личным , более чем каким - то абстрактное понятие или туманной энергия. С другой стороны, Бог создал вселенную и все, что в ней. Бог - создатель, а мы - творение Бога. Вместе они объясняют, что абсолютно невозможно полностью понять, кто такой Бог или что такое.
Хотя я мог знать кого-то всю свою жизнь, я никогда не узнаю его на 100%. Я всегда буду открывать для себя новые вещи, углублять свои отношения с ними. То же самое с Богом. Каждый день, живя в присутствии Бога, я открываю для себя новые вещи и становлюсь все ближе к Богу. А так как Бог - окончательный Создатель, а я - просто творение, я не могу полностью понять - или даже полностью ощутить Бога. В лучшем случае мы можем испытать и познать Божьи энергии , Божью работу в мире.
Мы пережили Божье любящее присутствие и спасительную работу, поэтому мы знаем Бога там, но было бы глупо думать, что мы можем понять Бога. Вот где приходит вера.
Мы знаем, что Бог сотворил нас, что Сын Божий пришел в мир, чтобы спасти нас, и что Святой Дух Божий продолжает пребывать в нас и с нами. И разве этого пока недостаточно?
Как насчет людей?
Давайте начнем с самого начала - в книге Бытия Бог создал людей. Православная Церковь никогда не учила, что эта история научно правдива, только богословски правдива. Даже если научные гипотезы верны, и мы сделали развиться в существование, эта эволюция была частью Божьего плана творения. Теологическая истина заключается в том, что Бог поместил нас сюда. Быт. 1:27 и 5: 1 говорят нам, что мы созданы по образу и подобию Божьему. Православие считает, что это означает, что у каждого человека есть потенциал быть подобным Богу, что мы должны признавать и уважать образ Бога в каждом человеке, и что мы должны ежедневно стремиться к тому, чтобы все больше и больше становиться в подобие Бога. Если этого недостаточно, Быт. 2:15 говорит нам, что люди были помещены в мир, «чтобы обрабатывать его и сохранять его». Мы заботимся о творении; наша работа - следить за ним ответственно, как Божьими хранителями.
Как насчет спасения?
Спасение можно рассматривать с положительной или отрицательной точки зрения. В негативном смысле мы спасены от смерти и проклятия. В хорошем смысле мы спасены для полноты жизни и радости. Православная Церковь традиционно подчеркивает положительное. Спасение - это изобильная и вечная жизнь, которую Иисус так часто обещал в Евангелии от Иоанна.
Спасение - не разовое событие: оно прошло (Иисус спас нас в своей жизни, смерти и воскресении), оно присутствует (каждый день я полнее вхожу в жизнь с избытком Христа), и это будущее (я жду окончательное спасение жизни в небесном царстве Бога). Для православных христиан спасение - это то, во что мы вырастаем.
Наш первый решительный шаг к спасению наступает при крещении, когда мы «рождены от воды и Духа» (Ин 3: 5). В крещении мы присоединяемся и надеваем Христа (Рим. 6: 3-5, Гал. 3:27), усыновленного как детей Божиих, способных называть Бога «Отцом» (Гал. 4: 5, Рим. 8: 15). Мы становимся живыми храмами Святого Духа (1 Кор 6:19). Каждый день после этого мы ходим в новизне жизни (Рим. 6: 4) и прогрессируем от славы к славе (2 Кор. 3:18). 









Cделай доброе дело - поделись ссылкой с людьми !!!